Многие думают, что камни - панацея от проигрышей, и нацепив на себя несколько разноцветных камушков, остается только влетать в заявки и всех бить. Это очень распространенное заблуждение. На деле - с камнями играть сложнее. Но и намного интереснее :)
Итак, решил поделиться опытом грамотного использования камней. Может, кому и пригодится.
Что касается долговечности. Десятки дешевле - но в случае, если вы решили использовать камни всерьез и надолго, то имеет смысл приобретать 20-ки и 50-ки. Один камень на 20 дешевле, чем 2 на 10 - то же самое верно и про 50-ки. Поэтому в долгосрочной перспективе выгоднее приобретать именно их.
Что касается типов камней. Имхо, не имеет смысла брать камни на ХП. ХП и вынос все равно придется неизбежно поднимать рунами в бою. Камень же особого преимущества не даст: скажем, приобретая лишние всего 70 хп (для 8 лв), вы теряете 70 важного боевого модифа. А 70 хп на 8 лв - это один средний удар.
Исключение - популярный в последнее время комплект ножевика-каменщика с практически нераскачанной выносливостью (5-6) и очень высокой силой (под 50). Комплект очень хорош - но все же есть один минус: он актуален только с полным набором камней, из которых 2 - на ХП. Без камней этот комплект выносится с 2 ударов, в отличие, скажем, от танка или критовика, которые неплохо выглядят и без камней.
Для танка идеальный комплект камней - это:
2 крита
2 антикрита
2 антиуворота
1 уворот.
Тот же комплект подошел бы и критовику.
Для других типов бойцов комплекты надо варьировать - так, уворотчику необходимо 2 камня на уворот, а на крит - хватит и одного. И пр. Также уворотчику нужны 2 камны на антиуворот. Не скажу 100% за мечника, но комплект копейщика, рассчитанный под камни на антиуворот - сила.
При выборе камней нельзя исходить из принципа "а, у меня антикрита и так полно, достаточно одного камня". Модифов много не бывает: так, лично мне, через антикрит под 500, запросто прилетали криты от людей с мф крита 200-300.
Поэтому на ключевые для типа обвеса модифы нужно обязательно брать по 2 камня. Ключевые мф для танка - антикрит, антиуворот, для критовика - крит, антикрит, антиуворот, для уворота - уворот, антикрит, для копья, ножа - уворот, крит, антикрит, для молота - крит, антиуворот, антикрит.
Поэтому: берем по 2 камня на основные МФ, и один - на вторичный. Так, у меня (танка) один камень на уворот - и несмотря на то, что родного уворота со шмота почти нет, я все же верчусь достаточно часто.
Шмот для камней нужно также выбирать достаточно сбалансированный, без перегиба в защиту или атаку. На примере танка: на 6 лв имеет смысл 2 защитных танковых кольца сменить на жалящие... на 7-м - я вообще не стал пользоваться защитными перстнями, отдав предпочтение ориентированным на атаку амферонам, в то время как весь остальной шмот - полностью защитный.
(защитный шмот - дает антикрит, уворот, броню, хп. атакующий - крит, силу, + к удару)
Аналогично и на 8-м: кольца наемников выглядят намного предпочтительнее любых других. Логика проста: практически любой комплект каменщика собирается под крит - с хорошим критом и бои быстрее, и урона наносится больше. А значит, и прокачка быстрее. Поэтому дающие +к криту и к урону перстни наемников - самое то. А если добавить еще и + к интеллекту, полезный для использования хилов - то становится ясно, что альтернативы нет.
Внимание! Брать неполный комплект камней смысла не имеет вообще. Камни работают в полную силу только когда их 7!
Если не хотите убить камни сразу - хилы обязательны. Их выбирать нужно с умом, чтобы не горели: так, +50 перестают гореть при 8 интеллекта, при 7 - горят 1 из 5. +100 имеет смысл брать с 14 интеллекта и больше - иначе будут гореть слишком часто.
Если у вас мало интеллекта - запомните правило: лучше 6 по 5*50, которые сработают все, чем 6 по 5*100, из которых половина сгорит. Но к 8-му уровню все же необходимо раскачаться таким образом, чтобы пользоваться +100. 50-ки на восьмом выглядят исключительно нелепо - при среднем количестве ХП в 450-500.
Хилялки, разумеется, лучше брать долговечностью 0\5 в МЧВ: стоимость в пересчете на флорины та же, но гораздо удобнее и надежнее.
Какие хилялки брать?
Никогда нельзя забывать про вынос! Это очень важный показатель. Нет ничего смешнее, чем критовик или уворот без выноса. Так, однажды я наблюдал бой, где один из известных и опытных бойцов очень сильно облажался в одном важном бою, нацепив 6 рун на ХП. Его вынесли не заметив, т.к. к концу боя у него упал вынос до 0, и удары шли по -15.
Я обычно таскаю, как танк, 1 на вынос и 5 на ХП.
Копью, увороту и прочим у кого родного выноса мало - имеет смысл 2 на вынос и 4 на ХП.
Разумеется, я имею в виду руны 0\5.
Портят жизнь капитально. Выход такой:
1) стараться биться в то время, когда под рукой есть сильный боец, который в случае чего поможет. В просторечии - это "крыша".
2) Вступить в клан\гильдию, который может гарантировать защиту.
3) стараться наладить хорошие взаимоотношения с наемниками, чтобы они отказывались против вас влезать.
4) грамотно вести бой - об этом в след. пункте.
5) если все же найм влез - порядок действий такой.
а) предлагаем ничью, объяснив что камни и неохота ломать. (прокатит крайне редко - но почему не попробовать?))
б) если найм отказался - ищем антинайм
в) если антинайм не нашелся - делать нечего, сливаем, запомнив бойца который его нанял: его нужно кровануть, чтобы неповадно. Наемника просим больше такой фигни не делать.
Психология большинства бойцов одинакова. Они а) жадные б) недальновидные в) имеют очень смутное представление о тактике боя.
Поэтому: лучший способ обезопасить себя - минимизировать тот промежуток времени между тем, как противник осознает, что в этом бою ловить нечего, и концом боя.
Как правило, мало кто озадачивается поисками прикрытия, входя в бой. Найм начинают искать уже безнадежно проигрывая. Значит, наша цель - нарубить свою экспу, постоянно оставляя противнику иллюзорную надежду на победу.
Худший вариант поведения - начать хиляться, пропустив 1-2 удара. Это сразу дает понять противнику, что сливать вы не намерены. Соответственно, сразу начинается маринад и поиски найма.
Лучше делать так:
1) начинается бой. проставляем по всем удары, и ждем.
2) в конце первой трети боя, когда становится понятным расклад сил, начинаем драться. Снося самых сильных. Тратить вынос на ньюбов, не вынеся основных - глупо.
3) деремся, НЕ хиляясь, до того как останется ХП на 1 удар. Тут надо быть аккуратным, чтобы не нарваться на крит. Также нужно тщательно запоминать, по кому проставлены удары - чтобы не было безответных, иначе неожиданно проснувшийся противник сможет вас добить, что усложнит победу :) Безопасный предел ХП для 8-го уровня - на мой взгляд, 250 хп.
4. смотрим на свою команду, не участвуя пока в бою. Если она безнадежно сливает, выхода нет: сразу найдите прикрытие на случай найма, хиляйтесь, и режьте всех, кого видите.
Если же она дерется нормально, (не обязательно побеждает - главное, чтобы достойно снесла в противника) - то тут интереснее.
Приведу пример.
Противник 1 (200 хп) Противник 2 (180 хп) Противник 3 (100 хп)
Я (50 хп), Товарищ 1 (150 хп) Товарищ 2 (100 хп)
Наблюдаем.
Судя по логу, бой слит. Противник и не думает искать найма. На меня внимания не обращают совсем, считая ходячим трупом, которого на 1 удар хватит. Тоже очень частая ошибка - списывать со счетов полумертвых, и не бить их, оставляя на потом. Даже чар с 1 хп может принести очень много головной боли. Только мертвые не хиляются :)
Товарищи усердно бьются, но проигрывают.
Получаем картину
Противник 1 (70 хп) Противник 2 (80 хп)
Я (50 хп)
Противники, понятно, по мне проставили удар давным-давно. Выноса у них тоже осталось немного, что нам собственно и нужно.
И тут - резко поднимаем вынос до полного и хп - с рассчетом чтобы выдержать 2 удара, и долбим обоих в атаке. в 70% случаев оба моментально лягут от критов, даже не успев понять что произошло. В любом случае, даже если с 1 удара не получится - времени на поиск найма у них остается крайне мало, так как я скрывал свои истинные возможности до последнего момента, и когда они наконец поняли, что проиграют, было уже поздно.
В случае же, если бы моя команда сама справилась с врагами - еще лучше: не пришлось бы тратить руны.
Вот примерно так нужно драться - хитро и выжидающе. Все случаи не разберешь, главное уловить общую тактику.
Иначе наймы против вас будут заходить с завидной регулярностью.
Эти рассуждения актуалены лишь для обычных боев: для военных действий и серьезных, принципиальных боев тактика каждый раз новая. Скажем, очень часто пытаются поймать противника на таймаут при долгом маринаде, когда маринующему отвечает только один игрок - и он не знает какой. Тогда, в тот момент когда в конце тайма маринующий выставит удар, может произойти такое, что он попадет по игроку, который ему НЕ ответил. И пока он будет проставлять удары остальным, ответивший ему еще целый тайм назад игрок команды противника с удовольствием победит по таймауту.
Мораль: маринуем так, чтобы успеть проставить удар ВСЕЙ команде противника.
Нет ничего глупее, чем на пару тратить весь запас рун, пытаясь вынести друг друга. Тратить 12 баксов на 1 бой ради небольшой кучки экспы - глупо. Лучше всего в данном случае вежливо предложить ничью, и не тратить руны, которые пригодятся в следующем бою. Если подобное предложение сделал противник - лучше согласиться.
Если же в бою встречаются непримиримые противники, либо в бой полезли наймы из воюющих кланов\гильдий с двух сторон - бой затянется надолго. В этом случае считается признаком чести, смелости и вообще хорошего тона - драться до последнего, то есть хиляясь до последней руны даже в заведомо проигранном бою. Делать так или нет - ваше личное дело.
Последний в списке, но не по значению совет)
Если за вас зашел найм - слушайтесь его во всем. Говорит не бить - значит НЕ БИТЬ!
Все очень просто. Как правило, удары у найма посильнее чем ваши :) Также, в 99% случаев, после захода найма бой превращается в маринад.
Если вы с упорством барана продолжаете бить по противнику после вмешательства найма - в надежде сбить еще чуток экспы - то противник по найму отвечать и не будет. В результате бой затянется, и велик шанс получить антинайм. Если же вы отвечать не станете, то у противника остается 2 выхода: слить по тайму, или ответить найму и получить нехилый удар.
Также, если за вас влез невидимка, то если вы сольете - то больше за вас никто влезть НЕ сможет. Что тоже нехорошо.
Поэтому - общее правило таково: зашел найм - бить прекращаем совсем. И бьем только если об этом попросит сам наемник.
Резюмируя.
Покупая камни, будьте готовы тратить еще достаточно немаленькие деньги на руны, наемников и прочую муть. В среднем это примерно 50-60 баксов в неделю, при активной прокачке и отсутствии войн. Если вы воюете с кем-то - смело умножайте сумму на 2, а то и на 3. Зависит от масштаба военных действий.
Гораздо проще и дешевле драться, не боясь проиграть и сломать камни и серию. Проиграл - и фиг с ним, в следующий раз выиграю.
Но гораздо интереснее драться с камнями. Оно того стоит :)
Последние Новости Игры
Эффективная система купли/продажи текстовых ссылок. Mainlink.ru
|
Радио Карнаж
Эфирное-ICQ: 725856
Реклама