Начиная со второго уровня возможно вступить в одну из четырех игровых склонностей Карнажа. Для начала выясните для себя что Вам ближе: Свет, Порядок, Тьма или Хаос. Посетите форум игры, и внимательно прочтите правила вступления в склонность. Заявку нужно подавать в соответствии с правилами. Еще потребуется некоторое колличество флоринов, в среднем от 10 до 30. Для Воинов Хаоса и Воинов Тьмы карма на момент вступления должна быть ниже или ровна нулю, а для Воинов Света и Воинов Порядка соответсвенно выше или ровна нулю.
Склонность - "Тьма"
Склонность - "Свет"
Склонность - "Порядок"
Склонность - "Хаос"
Тьма: Воин Тьмы имеет врожденную защиту от укуса "собрата"; Навык Вампиризм (небоевая, тактическая возможность) - возможность восстановить свои уровни жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту возможность можно, только если уровни жизни и выносливости вампира находятся не на 0 и не восстановлены полностью. «Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Вероятность "прокуса" зависит от кармы "кусающего и кусаемого" или от "силы экзора" полученного "кусаемым" от представителя Света. Абилка чужая кровь (боевая, применяемая во время боя) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из любой команды. Величина восстановления равна максимальному количеству жизни и здоровья персонажа за счет которого происходит восстановление. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 100%). Использование возможно 1 раз в сутки, при доминировании склонности в городе - возможно 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.
Свет: Воин Света защищен от вампиров (врожденная, не боевая возможность) - темные не способны укусить представителя Света, независимо от кармы и уровня. Могут накладывать экзор на других игроков - это защита от возможности темных похищать жизнь и выносливость (вампиризм). Если на персонажа наложено это заклинание, темному будет весьма проблематично укусить его. Наложить данное заклятие можно только в дневное время – с 8-00 до 20-00, действует оно трое суток, «сила» экзорцизма зависит от кармы светлого. Так же воин Света может восстановить жизнь и выносливость персонажу из своей команды на величину равную максимальному количеству жизни и здоровья своего персонажа. Воины могут воскресить поверженного персонажа. Ограничения: можно использовать 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.
Порядок: Воин Порядка имеет возможность запретить персонажу со склонностью Хаос использовать его возможность невидимости на трое суток, а также
подчинить противника (боевая, используемая в бою), а именно противник до конца боя переходит на его сторону. Опыт, нанесенный урон, доблесть перешедшего, полученные до "перехода" - обнуляются. Ограничения: можно использовать 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.
Хаос: Воин Хаоса может стать невидимым один раз в сутки. Невидимый персонаж не виден в списке игроков чата, он может зайти в любую комнату, в бою он виден как «невидимка», но другие игроки не видят параметров персонажа. Срок невидимости игрока со склонностью Хаос зависит от кармы персонажа. Также может сменить сторону в бою, причем при переходе на другую сторону - опыт, нанесенный урон и доблесть, полученная до этого в бою, обнуляется. Ограничения: используется 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется в военных действиях любого уровня, действуют стандартные ограничения между склонностиями и кланами.
У каждой склонности есть свой демиург-покровитель, который защищает своих последователей.
Склонность Тьмы (Воины Асура)
Тьма - Сильный индивидуалист. Высоко ценит свою внутреннюю свободу и ненавидит, когда его ограничивают. Когда появляются проблемы, задевающие лично его или его близких, он их решает. В остальное время он занят своими локальными проблемами, абсолютно не интересуясь чужими. Прежде всего, он обеспокоен собой и своими интересами. Власть интересует только в качестве инструмента для достижения собственных целей. Считает абсолютно справедливым, что в мире существует иерархия между хозяином и слугой. Не видит ничего зазорного в том, чтобы занять главенствующее положение, стать хозяином и править другими. Не имеет никаких возражений против работы с другими, но только в случае совпадения интересов. Люди для него скорее не партнеры, а пешки, которые он использует. В некоторых случаях он рассматривает их как толпу для лидера, массы, которые он поведет. /имеются ввиду нетёмные, т.е. все кто не входить в общность избранных Тьмой, любой тёмный относится к таким с легким пренебрежением, как к этакому стаду, толпе/ Толкует правила так, как это выгодно ему, но при этом не выходит за их рамки и является таким образом "гадом с понятиями". Уверен, что нет ничего плохого в использование общества и его законов на пользу себе. Если кто-то пострадал или страдает из-за закона, который приносит Тёмному пользу, значит, ему не повезло. Обман врага и достижение цели хитростью вполне укладывается в его методы, однако придерживается своеобразного кодекса чести. Ничто человеческое ему при этом, в общем, не чуждо.
Реликты склонности: Вампиризм - возможность игроков с темной склонностью кусаться, т.е. восстанавливать свое здоровье за счет здоровья другого игрока. Использовать вампиризм можно только тогда, когда у Вас восстановилось 30% от общего числа здоровья. Если на персонажа, которого Вы кусаете, наложен экзорцизм, то есть вероятность, что вы его не прокусите. Какова эта вероятность — зависит от кармы. Не возможно укусить персонаж выше чем уровень кусающего. Время вампиров наступает в 20 00 и заканчивается в 8 00 , причем в сутки дается 15 вампиризмов. Если использовать все реликты до 24 00, то в полночь снова появляется 15 вампиризмов. Боевая абилка - укус в бою. Наличие/отсутствие экзора у жертвы не имеет значения. Кусать может всех кроме тёмных и светлых.
Склонность Света (Воины Вельда)
Свет - Жизненная позиция направлена на творение добра и бескорыстную помощь окружающим. В крайнем варианте это ненасилие, бесконечная помощь всем и каждому и всепрощение. Верят во все достоинства совершенства и права, но не любят законы и инструкции. В своих действиях руководствуются собственными, сильнейшими моральными критериями, которые хоть и, несомненно, добрые, не всегда являются понятными для остальной части общества. Полагают что, если правильные действия поддержат организованное общество, тогда они должны быть предприняты. Если добро может восторжествовать только через ниспровержение существующего строя, быть посему. Беспощадные борцы со злом в любом его проявлении. Очень правильные и иллюстрирующие собой живой пример того, как надо поступать. Творящие добро всегда и везде, не спрашивая согласия у других.
Реликты склонности: Экзорцизм – защита от вампиризма, возможность наложить 5 раз в сутки на 72 часа с 8 00 до 20 00 . Наложение экзорцизма возможно только на персонажа равного или младшего по уровню. Если у накладывающего тяжелая травма, то он не в состоянии наложить экзорцизм. Нельзя наложить экзорцизм на персонажа с тяжелой травмой. Боевая абилка - воскрешение. Светлый воин может воскресить бойца своей команды за счёт себя. Воскресить может всех кроме тьмы.
Склонность Хаоса (Воины Баава)
Хаос - "после нас хоть потоп". Вернее даже, после того, как носитель данной склонности покинул это место. Имеет тенденцию следовать любой прихоти, которая ударит в голову. Абсолютно не заботится о том, как его действия отзовутся на других. У них нет запретов, принципов или понятий о чести. Добро и зло не принимаются в расчет при принятии решения. Не видят абсолютно ничего неправильного во взятии, чего бы то ни было, что им нужно, любыми возможными средствами. Считают что законы и правительства - инструменты для слабаков, неспособных защитить себя: «Сильные имеют право брать то, что они хотят, а слабые должны молча эксплуатироваться». Без малейших раздумий нарушают любые законы, если уверены в собственной неуязвимости и безнаказанности. В то же время вполне трезво оценивают мощь сил Порядка и опасность серьезных нарушений Закона. Редко что-то планируют надолго, более полагаясь на интуицию и "следуя потоку". Известны тем, что бодро, без раздумий и какой либо цели поставят все, что они имеют, на бросок единственной кости и проиграют без малейшего сожаления. Они практически полностью ненадежны, подчинены и послушны только Бааву. Фактически единственная, надежная вещь относительно них состоит в том, что на них нельзя полагаться! Прилагают все усилия чтобы не оставалось никакого порядка хоть в чем-нибудь существующем в этом мире, включая их собственные действия. Мир был создан из Хаоса и в него же должен быть возращен, и каждый их них сделает все для достижения этой цели!!!
Реликты склонности: Накладывание невидимости , напрямую зависит от кармы наклыдывающего. Воспользоваться невидимостью можно 1 раз в день, приэтом Невидимка может входить во все комнаты без ограничений (кроме Сторожевой Башни). Также у хаоса есть Реликт перехода за другую сторону во время боя, но если в противоположной команде нет воина порядка.
Склонность Порядка (Воины Дэви)
Порядок – Коллективисты. Приверженцы идеального порядка, сторонники традиций. Им присущ крайний рационализм, стремление отрегулировать и разложить по полочкам всё + отсутствие чувства юмора по этому поводу. Полагают, что сильное общество с хорошо организованным правительством существует, чтобы делать жизнь лучше для большинства /не для каждого в отдельности или всех сразу, а именно для большинства, это важно и надо учитывать/ людей, для этого созданы законы и все обязаны им повиноваться. Интересы общества ставятся выше интересов индивидуума, поэтому можно безболезненно пожертвовать одним или несколькими людьми ради счастья и спокойствия остальных. Верят в сильное, хорошо организованное правительство, которое может быть даже тиранией. Полагают, что недостойный человек не может быть оправдан никакими обстоятельствами, и должен обязательно быть наказан. Готовы выполнить любой приказ, но постараются не пытать или убивать, если это не будет предусмотрено им или обосновано жесткими требованиями ситуации.
Реликты склонности: Запрет невидимости – это возможность запретить игроку со склонностью хаос использовать его заклятие невидимости на трое суток, приводит к повышению кармы. Абилка - подчинение воина из команды противника. Перетащить на свою сторону может всех кроме хаоса.
|
Реклама:
открытие нового ресторана | запчасти гольф 5 | набор камней
Последние Новости Игры
Эффективная система купли/продажи текстовых ссылок. Mainlink.ru
|
Радио Карнаж
Эфирное-ICQ: 725856
Реклама