1) Абила - от англ."ability" - способность, умение. Абилами обладают игроки, принадлежащие к одной из склонности, а также супруги. Боевые склонностные абилы используют в бою от 0 до 3 раз в день в зависимости от влиятельности Хранителя в городе.
Воин Света в бою может отдать свою жизнь другому игроку (кроме Воинов тьмы), Воин Тьмы может восстановить свои жизнь и выносливость за счет другого игрока (кроме Воинов Света и тех кто выше уровнем), Воин Хаоса может сменить сторону в бою (если в команде противника нет Воина Порядка и еще нельзя сторону сменить, если ты последний из живых в команде), Воин Порядка может подчинить (переманить в свою команду) игрока, который не выше его по уровню, не является Воином Хаоса, если он со склонностью, то не должно быть противоположных ему по склонности, а также нельзя подчинить, если противник является последним из живых в своей команде. Вероятность срабатывания боевой абилы зависит от степени кармы. Если карма 1 ступени, то вероятность срабатывания - 10%, если 2 - 20% ... 10 - 99.9%.
Небоевые абилы: у Воинов Света - "Экзорцизм". Каждый Воин Света может наложить Экзорцизм на 72 часа 5 раз в день с 08:00 до 20:00 (не может наложить на тех, кто выше уровнем и на Воинов Тьмы). У Воинов Тьмы - "Вампиризм". Каждый Воин Тьмы может пополнить свою жизнь и выносливость за счет другого игрока с 20:00 до 08:00 (если он не Воин тьмы и не старше уовнем). Воины Хаоса могут 1 раз за день уйти в невидимость (если на него не наложен запрет на невидимость). Каждый Воин Порядка может наложить на Воина Хаоса запрет на невидимость на 72 часа 1 раз в день (если Воин Хаоса не старше уровнем).
Абилы Супругов: 1. муж и жена могут вмешиваться друг за друга в дуэли, при этом они должны находиться в одной локации и на обоих должны быть надеты обручальные кольца. 2. в хаотичном бою муж может отдать жене жизнь, а жена может перейти на сторону мужа (также только при надетых обручальных кольцах). Количество использования супружеских абилок не ограниченно и не зависит от кармы.
2) Абон - абонимент. Его часто предоставляют наемники, а раньше, когда можно было лечить без лицы лекаря, еще и лекари. Сроки, количества абонных боев, цены и т.д. и т.п. обговариваются индивидуально с каждым наемником.
3) Антикрит - модификатор "Против критического удара". Антикрит зависит от Инстинкта.
4) Антиуворот - модификатор "Против увертывания". Антиуворот зависит от Ловкости.
5) Ап - промежутчная ступень между уровнями. Чтобы посмотреть на каком вы апе, на верхней панели нажмите Информация - Таблица опыта.
6) Арка - разговорное название одного из 4 городов в игре - Ар Каим.
7) Аук - аукцион. (такое слово чаще употребляют торговцы или те, кто в самом начале игры упорно торговались на аукционе).
8) Бабочки - Светлый топ-клан "Firegold Vengeance", а также его рекрут-клан "Ultramarine Vengeance".
9) Бижютерия - так торговцы в разговорах называют кольца, ожерелья, серьги, браслеты, перчатки.
10) Бифы - разговорное название легендарного клана "Beefeaters", ранее одного из сильнейших в игре.
11) Блинчики - см. пункт 48 "Молы".
12) Бот - программа, неживой игрок. например Попрошайка, Андрогин, Дэви, Асур, Вельд, Баав, Злой снеговик, Деревянный солдат и тд.
13) БС - Башня Света (Зал Света)
14) БТ - Башня Тьмы (Зал Тьмы)
15) Булыжники - камни http://lib.carnage.ru/items/stone/
16) Буратино - Деревянный солдат
17) Вампы - Воины Тьмы
18) Вмешка - руна Вмешательство. Существует 2 вида таких рун. Первую можно купить за флорины и чтобы использовать ее, необходимо иметь лицензию наемника. Вторая стоит 5 сестерций и позволяет вмешиваться в бои без лицензии наемника.
19) Военка - Боевые действия во время войны между кланами. В боях со статусов "боевые действия" опыта не получают, а за победу получают только доблесть и самое главное - трофей.
20) Генералка - Генеральное сражение в войне между кланами, которое происходит на Ристалище. Любой желающий может принять участие в нем. За победу в генеральном сражении дается 25% от всех трофеев, набранных в этой войне. Не явка на генеральное сражение считается за поражение в нем.
21) Гопы - это такие персонажи, которые считают себя Топами, но на самом деле ими не являются. Они могут вам угрожать тем, что будут кровавить до псж за дерзость в их сторону или еще что-то там... Будут говорить, что у них мама инк, а папа админ и тд и тп... не тратьте свои нервы на них) не обращайте внимание) играйте спокойно).
22) Гуси - гильдия наемников "Knights of Honour". Они получили такое прозвище в честь бывшего главы гильдии, Бойцового гуся, которого в конце лета 2007 года посадили в тюрьму за договорные бои, а позже стерли из базы.
23) Диваны - клан "Divine Guardians", один из сильнейших светлых кланов
24) Допинг - см. п. 91
25) Зайчики - Воины Хаоса. см. пункт 61
26) ЗП - Зал Порядка
27) Изол - руна "Изоляция боя"
28) Инвинсы - клан "Invincible", один из сильнейших светлых кланов. Имеет рекрут-клан Invincible BloodyClaws, а раньше еще был один рекрут-клан Invincible Knights.
29) Инки - гильдия "Inquisition", отвечают за порядок в игре. Для Инквизиции бесплатный телепорт и на них нельзя наложить молчание, путы, слепу и напасть.
30) Клиенты - программы, которые облегчают игровой процесс. На данный момент ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
|
Последние Новости Игры
Эффективная система купли/продажи текстовых ссылок. Mainlink.ru
|
Радио Карнаж
Эфирное-ICQ: 725856
Реклама